Итак, чуток информации, собрание сочинений так сказать
Tiranosaurus (Тирекс)
Царь усех динозавров, злой, зоркий (видит через Шадоу и СМ) и наверное самый опасный зверь на этом острове. Переодически юзает френзи, что часто приводит к фатальным последствиям, по крайней мере если ходить на его без ловушек. С ловушками Тирекс становится намного поддатливей и приятнее в общении.
Тирекс стунит и вешает физ сайленс.
Группы
В принципе на Дино острове при определенной сыгранности мона играть любой группой. Но в группе обязательно должен быть БД с Шадоу данс, иначе экспиться мона тока рядом со входом, что не очень удобно. Во вторых очень желателен ЕЕ, или прийдется разоряться на бсое и брезы. Потому что и то и другое это неотъемлимая часть экспинга на дино острове. С опытом мона минимизировать количество смертей и вынужденых сое, но никак не свести на нет. В джунгли ходить без 78+ баффа скорее всего все-таки не стоит, есть сильные подозрения что там сложно выжить, равно как и милишной парти без свс.
Лучше всего для охоты на дино острове подходят магические группы. Также в принципе милишная группа будет себя ощущать вполне сносно. Единственные сложности могут возникнуть у арчер парти, ибо сильный резист у ящериц к стрелам, но думаю у арчер парти с фулл саппортом тоже все будет пучком.
Если же парти смешанная и без 78 баффа, то лучше все-таки в джунгли не ходить, на поляне по краям мона потихонку грызть мобов, если есть такое желание.
А теперь самое интересное....
Тирекс
Из интересного, на Тирексе мона заряжать соул кристалы 11 и 12 лвл, клан пойнты и книги. Ну и просто фан, так как с Тирексом ни когда не знаешь как сложится.
При определенной сноровке тирекса мона убивать в джунглях, но практиковаца все-таки лучше выводя эту скотину в сейф от греха подальше. Собсна есть две сейф зоны для этого - это пляж и спуск горы где живет сирена.
Для этого дела очень желательны ловушки, можно и так убить, но оно того не стоит, с ловушкой надежнее. Принцип действия ловушки такой: есть 3 вида ловушки, каждая используется в зависимости от состояния Тирекса.
Ловушки :
Самая распространенная техника Kabokula, но используя тока этот скилл вы не сможете его удерживать в ловушке. Нужно набюлдать реакцию Тирекса, для того чтоб использовать правильный скил, дабы удерживать его в ловушке. Маленькая ремарка, если тирекс вылез из ловушки, то ДД лучше перестать его бить и подождать пока его опять поймают. А то есть большой шанс шо группа может остаться вообще без ДД пока ящер резвится. Реген у тирекса медленный, так что спешить не стоит.
Kabokula - Когда рычит. Ну собсна это самый очевидный момент, Тирекс открывает пасть и мотает головой.
Tapirawa - Когда он дрожит. В этом состоянии Тирекс прижимает голову к земле.
Shabonoba - Когда он борется. В этот момент Тирекс топает ножкой.
Собсна дальше все упирается тока в практику. В сответсвии с действиями Тирекса, надо использовать правильную ловушку. Когда ловушка проходит на тирексе она может его обездвижить, понизить его п.атак или уменьшить его М.Деф. Стоит также учитывать, что ловушки потребляют как Трап стоуны, которые мона купить в деревне Эрлоки, так и ману.
Ловушки надо делать саппорту, так как пока вы кастуете ловушку, ничего другого вы делать не можете. Лучше всего баферам, СВСу, либо варлоку, вообщем тем классам, которые не участвуют непосредственно в убийстве. Если убивать тирекса магической группой, то на это животное отлично ложится слоу. В сочетании с ловушками это делает его почти безопасным.
Квест на клан пойнты береться в Руне у Нпс в цервке, Grand Magister Valdis. Доступен для кланов 5 лвла и выше. 12 клан очков за килл Тирекса, если вы принесете его лапку Валдису. Тут такой момент, чтоб получить ту самую лапку, Тирекс должен быть в момент смерти в ловушке.
Зарядка кристала на Тирексе по-моему аналогична зарядке кристалов у Анаказла в рифте, с той лишь разницей, что заряжается у одного единственного мембера группы произвольным образом. Есть ли в этом какая-то закономерноть пока толком не ясно, мы по крайней мере такой не нашли.
Сирена
Для захода надо чтоб у лидера парти был сделан квест и набиты все 30 квестовых айтема. Для каждого захода нужно будет делать заново квест Attack Siren, берется у Shilen's Stone Statue (на горе в лесу, от нее же порт к боссу).
После того как пати лидер поговорит со статуей вас портуют на поляну. Первыми появятся 3 велосипеда, после того как вы их убъете появица птеродактель, после Тирекс. Как тока вы расправитесь с тремя перечислеными респами мобов, через некоторые время появится сама Сирена.
Мы пробовали ее убить магической группой, к сожалению у этого зверя зверский резист к магии, по этому есть сильное подозрение что магической группой там ловить нечего.
У сирены 1,5кк ХП. На нее неплохо проходит аггресион, поэтому в принцепе и БД и СВС могут держать ее на себе. Бьет зверь относительно не сильно.
Убить его дестр парти не должно возникнуть проблем, так как обычный рейд по сути. Как насчет других партий не знаю. Лучники по нему вроде тоже неплохо бьют. Ящерка вешает стун. Есть спец удар, довольно-таки ощутимый, в остальном дамаг не очень сильный. Бегает относительно шустро. Ловушки к сожалению на нее не действуют.
Между респами мобов нет временного зазора, после убийства тирекса будет 5 минут перед появлением Сирены, так что маной лучше распоряжаться аккуратнее. Все действие происходит на большой вместительной поляне, так что зверей удобно кайтить.
Видел где-то инфу, что на Сирене можно заряжать кристалы, но на практике хз как обстоят дела с этим.
Остается загадкой какой квест нужно сделать пати лидеру?
Если разобратьсо с сиреной, то проще фармить тирекса ИМХО вместе с сереной, чем бегать по полю острова под ШД его искать....портнулса убил 4 моба, Тирекса и Сирену и доволен;)
на счет актуальности инфы сказать ничего не могу...нада проверять...
Если кто че из этого проверит, отпишитесь плиз...
ваш Ждущий
Отредактировано Ждущий (2010-01-16 08:31:50)